Автомобиль Тойота Королла – это самая продаваемая машина в мире

Автомобиль Тойота Королла – это самая продаваемая машина в мире

Успех этой модели во многом обусловлен ее историей и многообразием комплектаций. Первая Тойота Королла появилась в 1966 году. Дизайн модели был стандартным для японских машин того времени. То есть, автомобиль имел круглые фары и угловатый кузов. В движение, Тойота Королла первого поколения, приводилась задними колесами, что было неким стандартом для середины 20 века. Изначально Королла, выпускалась в кузове седан, но вскоре к нему добавился и хэтчбек. Если просмотреть историю этой модели, то можно заметить, что уже с первых поколений японский автомобиль радовал покупателей огромным выбором модификаций. Тойота Королла была и седаном, и хэтчбеком, и универсалом.

На данный момент, появилось уже десять поколений Короллы. По этим фотографиям видно, как менялся автомобиль , в разные годы.

Задний привод, просуществовал вплоть до 1984 года. С момента выхода пятого поколения японцы сменили стратегию, и Королла стала переднеприводной. Круглые фары канули в прошлое, и на смену пришла стильная оптика. Наконец-то Тойота превратила Corolla в современный и дерзкий автомобиль. Это был важный шаг на пути к мировому лидерству.

В 1987 году Королла претерпела небольшие изменения, но немного устаревший стиль сохранился. Однако, спрос на Короллу, оставался достаточно высоким, благодаря высокому качеству сборки. И в 80-х годах, и сейчас, японские автомобили, были и остаются, одними из самых качественных и надежных. Вероятно, Королла привнесла в это, и свой вклад, благодаря сравнительной неприхотливости.

В 1995 году, было показано восьмое поколение, сохранившее лучшие качества предыдущих генераций модели. Кстати, эта Королла была очень похожа на первую Субару Импреза. Особенно сходства автомобилей проявляются спереди: у Субару и Тойоты одинаковые фары и схожий дизайн всей передней части. Линейка моторов восьмого поколения Corolla состояла из моторов средней мощности. Так, самым первым в гамме был 85-сильный бензиновый двигатель. Из дизелей в нижней части гаммы стоял мотор мощностью 72 л. с. Наиболее мощный бензиновый агрегат выдавал 165 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Не каждый современный мотор может показать такую эффективность. Из дизельных двигателей, первое место занимал 2,2-литровый двигатель, мощностью в 79 л. с. Такие скромные показатели, объясняются недостаточным развитием двигателей на тяжелом топливе. Прорыв в характеристиках дизельных агрегатов пришелся на 21 век, а в то время их эра только начиналась.

Современная Тойота Королла

Современная Тойота Королла – это сплав надежности, великолепного стиля, комфорта, высоких технологий и достойного оснащения. Последние десятилетия перевернули представления об автомобиле, и Toyota оперативно отреагировала на них. Запоминающийся облик последнего поколения модели, привлекает покупателей из самых разных стран. Даже в США, Королла пользуется большим спросом. Во многом популярность этой модели обусловлена и отличными характеристиками. Так, Тойота Королла оснащается моторами мощностью от 101 до 124 л. с. Выбор не самый большой, однако автомобиль с такими силовыми агрегатами, просто удивляет динамикой. У версии с 1,33-литровым мотором, разгон до 100 км/ч, занимает порядка 13,1 с. А 124-сильная Королла, разгоняется до такой же скорости, за каких-то 10,4 с. Для сравнения, аналогичный Chevrolet Cruze универсал, проигрывает японскому седану 2 секунды. При этом Королла потребляет всего 7 л бензина на “сотню”.

Corolla занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая продаваемая машина во всем мире. За период производства, японская компания смогла реализовать около 30 миллионов машин. Можно сказать, что автомобиль Тойота Королла, завоевал своих покупателей надежностью, неприхотливостью и комфортом, доказав это, своей 47-летней, историей.

Самый лучший автосервис по ремонту и обслуживанию японских автомобилей japanautogroupshttp://japanautogroups.com.ua

comments powered by HyperComments