|
d_c
|
 |
« Ответ #90 : Мая 12, 2009, 09:31:45 pm » |
|
а вот кризис нам точно не грозит  у нас помимо мазд ещё шкоды субары и бмв нас трое маляров к пятнице еле успеваем всё разгрести  у нас один я  до конца недели 5 машин покрасить надо  , есл разгребусь в субботу будет чтото  везёт  у меня только на завтра после завтра 7 и молю бога чтоб ещё чтонибудь не пришло удачи 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
stiv
Новичок
Репутация +0/-0
|
 |
« Ответ #91 : Мая 20, 2009, 11:23:31 am » |
|
Сколько лаков перепробывали в последнее время перешли на MObihel. Здесь на мой опытный взгляд реальное соотношение цена-качество. Раньше работали Дюксоном, Викой, было очень много проблем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
trin
|
 |
« Ответ #92 : Мая 20, 2009, 10:34:00 pm » |
|
stiv какого рода проблемы были с лаками Duxone? расскажите пожалуйста. у нас просто много маляров собирается.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
stiv
Новичок
Репутация +0/-0
|
 |
« Ответ #93 : Мая 21, 2009, 08:25:59 am » |
|
При работе с DUXON (работаю уже больше 8 лет в авторемонте) очень часто были проблемы с облетанием лака с базы и подтеками. Технологию не нарушали, приезжал как-то технолог от продавца, посмотрел, сказал что наверное нарушение технологии. Потом еще присылали несколько литров этого лака (возмещение ущерба). Мы плюнули и решили перейти на Mobihel (работаем уже около года) и не жалеем. А еще были несколько раз проблемы, кода покупали лак DUXON сильно просроченный (срок годности был перебит).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
birel
Новичок
Репутация +0/-0
|
 |
« Ответ #94 : Мая 21, 2009, 08:29:46 pm » |
|
 DuPont 3550s хороший лак .Отлично растекается ,хорошо полируется . за год использования ниразу с ним небыло проблем+соотношение цена-качество!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Мая 21, 2009, 08:42:07 pm от trin »
|
|
|
|
|
|
trin
|
 |
« Ответ #95 : Мая 21, 2009, 08:44:09 pm » |
|
birel а вы откуда, если не секрет. и сколько у вас стоит этот лак? заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
birel
Новичок
Репутация +0/-0
|
 |