Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля

Учитывая все варианты моторного масла , выбор подходящего масла для вашего автомобиля может показаться невероятно сложной задачей. Хотя есть масса информации, чтобы узнать о различных видах масла, первый шаг, честно говоря, довольно прост: посмотрите в руководстве. Советуем вам сайт oilteam.com.ua, здесь вы сможете купить масло XADO.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый вес масла, будь то стандарт 10W-30 или что-то более необычное. Позже мы объясним, что означает этот вес, и как вы должны его корректировать в зависимости от сезона. Но пока, выбирайте масло с рекомендованным весом от марки, которая показывает символ звездного взрыва, который указывает, что масло было проверено Американским институтом нефти (API). Кроме того, на контейнере имеется двухсимвольное обозначение службы. Последним стандартом обслуживания API является «SL». SL относится к группе лабораторных и двигательных испытаний, включая последние серии для контроля высокотемпературных отложений.

Затем вам нужно выбрать вязкость (толщину), подходящую для температур, в которых ваш автомобиль обычно работает (опять же, проверьте руководство по эксплуатации).

Это основы. Но в истории есть гораздо больше, чем это.

Понять ярлыки

Маркировка моторного масла.

SAE

Эти этикетки вы найдете на каждом контейнере моторного масла с хорошей репутацией. Пончик API справа говорит вам, соответствует ли масло текущему уровню обслуживания SL (C для дизельных двигателей). В нем также указано значение вязкости SAE ( Общества автомобильных инженеров ) и указано, прошло ли масло испытание на энергосбережение. Символ звездочки слева показывает, что масло прошло испытания, указанные для обслуживания SL.

вязкость

Вязкость означает сопротивление жидкости течению. В моторном масле он рассчитан на ноль градусов по Фаренгейту (представлен числом, предшествующим «W» [для зимы]) и на 212 градусов (представлен вторым числом в обозначении вязкости). Моторное масло разжижается при нагревании и сгущается при охлаждении. Таким образом, с подходящими присадками, которые помогают ему сопротивляться чрезмерному истончению, масло может быть рассчитано на одну вязкость в холодном состоянии, а в другом — в горячем. Чем более он устойчив к истончению, тем выше второе число (10W-40 против 10W-30, например), и это хорошо. В пределах разумного, более толстое масло, как правило, лучше герметизируется и обеспечивает лучшую смазочную пленку между подвижными частями.

comments powered by HyperComments