Мотоцикл Yamaha V-Max 

Мотоцикл Yamaha-VMax

Чем же интересна данная модель мотоцикла Yamaha? До сих пор на слуху слова Джеффа Керра, который написал в мае 1985 года в журнале Motorcyclist то, что скорость, которую развивает V-Max – сенсационна и заслуживает пристального к себе внимания. Байк едет на скорости около 160 километров в час по такому дорожному покрытию, для которого такая скорость — просто верх самых смелых мечтаний. Моя поездка на V-Max была соткана со страха и комка нервов, когда я трясся своим задом на кочках и ухабах, но я до сих пор вспоминаю эту поездку как верх эмоций и всплеск адреналина. Насколько были верны слова Керра попробуем убедиться сами.

Сначала рассмотрим данный байк с точки зрения пассажира, который ездит на нем, а потом уже в качестве самого райдера. Для пассажира предусмотрено небольшое, достаточно комфортабельно сконструированное, сидение. Трогаемся в путь. Пробираясь среди густого потока городских машин, постепенно выезжаем на трассу. Мотоцикл медленно начинает преображаться. Такое чувство, что он становится драконом, изрыгающим пламя, что таки прожигает асфальт, по которому несется. Кажется, что байк берет разгон перед взлетом. Тут уже дело не до цифр, просто волосы стоят дыбом от того, как быстро мотоцикл разгоняется и как ощущается скорость.

Проникаешься нею просто до корней волос. Ведь у двигателя, объемом 1200 кубов, кажется, остается запредельная мощь помимо той, что показана им. Оно и не удивительно, ведь это Yamaha V-max. Само рождение данной модели мотоцикла было построено на мучениях инженеров, как же сделать так, чтобы человеческие эмоции и уровень техники звучали в унисон. Как можно сделать так, чтобы мотоцикл отображал состояние души человека, который едет на нем, отображал все его эмоции, невысказанные надежды, амбициозные планы либо же скорбь и утрату кого-то из близких? Годы разработок не прошли даром.  Но что бы ваш байк никогда не подводил вас и долго служил вам и радовал вас , необходимо во-время проводить тех. обслуживание и использовать только качественные расходные материаллы и оригинальные мотозапчасти. В магазине МУРОВДАГ вы всегда купите любые мотозапчасти и мотоаксессуары .

Мотоцикл Yamaha V-Max. Технические характеристики.

Бомба своего времени. «Сердце» данного механизма – полностью усовершенствованный и модернизированный двигатель байка Venture V4. Объем, как уже указывалось ранее, составляет 1200 кубических сантиметра. На цилиндр и усиленные части приходится по четыре клапана. Само собой разумеется и то, что вес мотоцикла тоже не из легких, но на это никто особо не обращает внимание, ведь мотоцикл набирает такие скорости, которые были не под силу ни одному из его байков — ровесников или же предшественников.

Системой сцепления в данном конкретном случае служит коленчатый вал, толщина которого достигает пары сантиметров. И не зря. Он более надежен, чем обычная цепь и является ЕЩЕ КАКИМ средством для безопасности, как райдера, так и его пассажира. Да и потом, новички не смогут даже пытаться модернизировать привод. Зачем совершенствовать совершенство? При испытаниях разгона Yamaha V-max проходит около четверти мили, что равняется 400 метрам за промежуток времени менее чес за 15 секунд. А «с места» мотоцикл разгоняется до 140 километров в час, не проехав даже половины километра. Тормозная система состоит из двух передних дисков с диаметром каждого около 260 миллиметров, в состав которых входят плавающие четырехпоршневые скобы. Как же чувствует себя сам райдер во время поездки на этом звере?

Инстинктивно открывая заслонку максимум на десять процентов, чувствуется, что ты уже едешь на скорости около 40 километров в час. А если открыть более чем наполовину, единственное, что начинаешь замечать – это когда перед твоими глазами все начинает медленно терять очертания, а твоя скорость неумолимо растет, да так, что ты даже не чувствуешь этого. Топливо впрыскивается в цилиндры весьма равномерно при скорости вращения коленчатого вала до 6000 оборотов в минуту. Это происходит благодаря четырем карбюраторам, размер которых 43 миллиметра.

Доходя до границы в 6000 оборотов, цилиндры двигателя начинают изрыгать топливно-воздушную смесь, тем самым превращая данный мотоцикл в поистине адское существо. За все 14 лет своего существования байк не претерпел никаких изменений. Наряду с данной моделью другими производителями типа Honda, Kawasaki, Suzuki выпускались модели, которые, казалось бы, смогли стать конкурентами этому байку. Но этого так и не произошло. Легенда по-прежнему остается легендой. Как ни крути. Позвольте мотоциклу взять верх над Вашими эмоциями и Вы убедитесь – этого того стоит.

 

comments powered by HyperComments