Наружная реклама для продвижения бизнеса

Наружная реклама для продвижения бизнеса

Не все люди читают газеты и журналы, у многих нет Интернета и телевизора, многие не любят брать листовки у аниматоров… Но есть прекрасный рекламный продукт, который точно увидят все эти люди – наружная реклама. Идя по улице, совершая поездку на машине или в общественном транспорте, все мы обязательно обращаем внимание на билборды, щиты и растяжки, рекламные конструкции ,плакаты и вывески.

В наш век современных технологий и маркетингового процветания мы вовсе перестали замечать, как наружка все больше и больше заполоняет нашу жизнь. А ведь это вовсе не удивительно, так как мы видим ее каждый день, повсюду, где только можно: вот дерево около остановки все укрытое объявлениями, а вот и громадный билборд, который пестрит очередным выгодным предложением. Реклама есть почти везде, и чаще всего мы видим именно наружную рекламу, которая больше всего запоминается нам и чаще всего нам встречается. Гуляем, отдыхаем, спешим на работу или едем на машине, трудно не заметить огромный щит, рекламирующий какой-либо товар.

Сама по себе наружка – это огромное сооружение, которое размещается в виде панели, прикрепленной к стене дома, на крыше или же стоит отдельно в виде билборда. Такой вид рекламы считается достаточно удобным, ведь, несмотря на внушительные габариты, огромный рекламный стенд способен привлечь куда больше внимания, чем листовки, реклама по радио и бегущие строки вместе взятые. Рассмотрим данный тип рекламы более подробно.

Все рекламные носители наружной рекламы, а именно стенды, конструкции и билборды можно разделить на две категории – сетевые и локальные. Все конструкции в зависимости от размера разделяются на билборд, формат сити, пиллар, ситиборд и мегаборд. Помимо того, в зависимости от того, где размещается конструкция, «борды» разделяют на лазерную рекламу, призматрон, стелу, видеоэкран, штендер, вывеску, рекламу на автомобилях, и в лифтах, и прочие варианты.

Из плюсов наружки стоит отметить то, что она постоянна, вне зависимости от времени суток, ведь ее нельзя выключить. Наружная реклама способна охватить намного больше людей, ведь ее могут увидеть и прохожие, которые идут по своим делам, и водители автомобилей, и маршруток и даже велосипедисты. Более того, такой тип рекламы является самым дешевым и идеально подходит для рекламы мелких предприятий.

Из минусов отметим сложность при монтаже из-за больших габаритов щитов. Также, наружная реклама, к сожалению, не мультимедийна, за исключением видео-рекламы. Помимо этого, такая реклама может восприниматься неоднозначно, ведь многие рекламные щиты могут нести провокационную информацию, портить внешний вид улицы, а также мешать ночью людям своими прожекторами, которые освещают билборд.

comments powered by HyperComments