Офисный переезд «без шума и пыли».

Офисный переезд «без шума и пыли».

Затянувшийся кризис заставил многие наши компании пересмотреть статьи своих расходов. Не секрет, что немаловажную роль в статье расходов любой фирмы играет величина арендной платы. Руководители компаний вынуждены ограничивать расходы на содержание своих офисов. В результате многие предприниматели отказываются от аренды дорогих офисных помещений в престижных районах города и довольствуются более скромными офисами, расположенными на некотором расстоянии от центра.

Приняв решение о переезде офиса, руководитель компании начинает задаваться вопросами.

-Каким образом осуществить переезд офиса?

-Кто будет заниматься упаковкой и транспортировкой офисного имущества?

-Где найти транспорт для перевозки?

-Где хранить ненужные вещи?

Конечно, если рассчитывать только на собственные силы, то эти вопросы покажутся очень сложными, почти неразрешимыми. Однако, если доверить переезд офиса специализированной компании, то все подобные вопросы решаются очень просто. Ведь на современном рынке существует много мувинговых компаний, занимающихся различными переездами на профессиональном уровне.

Мувинговые компании появились у нас не так давно, но за годы своей деятельности стали очень востребованными на рынке переездов. Мода на подобные компании пришла к нам из США, где люди не привыкли долго сидеть на одном месте. Экономический кризис заставляет и наших предпринимателей чаще срываться с «насиженных мест», поэтому услугами подобных компаний пользуются многие.

Как осуществляется профессиональный переезд офиса

Преимущества сотрудничества с компанией-перевозчиком очевидны. Ведь работники компании оказывают целый комплекс услуг, связанных с переездом. В число подобных услуг входит упаковка офисного имущества в специальную тару, погрузка мебели и вещей на транспортное средство, перевозка мебели, доставка на новое место, разгрузка, распаковка и расстановка вещей в помещении нового офиса. Солидные компании арендуют специальные склады, где можно оставить лишние вещи на хранение. На таких складах поддерживается оптимальный температурный режим для хранения офисного инвентаря, мебели и даже документов.

Офисный переезд «без шума и пыли».

В процессе переезда все работы выполняются профессионально и оперативно. Работники компании снабжены всем необходимым оборудованием для осуществления безопасной перевозки. При упаковке применяются собственные упаковочные материалы – разнокалиберные ящики, скотч, упаковочная воздушно-пупырчатая пленка, упаковочная бумага. В качестве транспортных средств используются специальные фургоны для мебельных перевозок.

Чтобы заказать офисный переезд киев , достаточно связаться с менеджером подходящей мувинговой компании. Конечно, при выборе компании, нужно отдавать предпочтение солидной фирме со стажем. В назначенное время у вас в офисе появится менеджер компании-перевозчика для определения стоимости переезда. Эта величина зависит от того, сколько рабочих офисных мест вы собираетесь перевозить на новое место.

После определения стоимости составляется договор, который скрепляется подписями заказчика и исполнителя. Величина стоимости, указанная в договоре, не может изменяться, если только заказчик не изменил количество перевозимых рабочих мест. Кроме того, компания-перевозчик берет на себя ответственность за сохранность офисного имущества. В случае порчи мебели или инвентаря исполнитель обязан возместить заказчику убытки в границах величины стоимости переезда.

Офисный переезд «без шума и пыли».

В день переезда к вам приедут грузчики в униформе, которые оперативно упакуют офисное имущество и перевезут его в пункт назначения. В помещении нового офиса они распакуют все вещи и под вашим руководством расставят все по своим местам. Напоследок работники мувинговой компании очистят помещение от остатков упаковки и вывезут мусор. Офисный переезд завершен!

comments powered by HyperComments