Парктроник на Киа Сид самостоятельно

Я не сразу выбрал себе парктроник, долго колебался, хотелось купить себе самый лучший вариант, в итоге свой выбор остановил на парктронике от SHO-ME, которая включает в себя сразу 4 датчика, плюс экран на панели приборов.

Демонтируем пластиковую защиту на дне, держится она на трех болтах, плюс один пластиковый держатель, который откручивается от руки. Далее идут 10 пистонов, их мы отворачиваем отверткой с крестовым наконечником.

Вытащил из багажника весь низ, потом демонтировал левую часть отсека. Помните о том, что пистоны легко ломаются, так что купите сразу на запас, а по потом придется бегать в магазин за ними отдельно. Делаем на бампере делаем отметки, серединой является область под замком крышки багажника.

После этого каждую разметку протыкаем шилом, чтобы при сверлении сверло не ушло в сторону.

В комплекте с системой парковки есть фреза, ее просто нужно будет надеть на электрическую дрель. Сверлить нужно глубоко, потому что внутри бампера имеется пенопластовый уплотнитель, иначе датчики об него будут упираться и нужной фиксации вы не получите.

Следующий этап оказался для меня самым тяжелым — прокладка проводов. Желательно для этого использовать изогнутую проволоку или же снимать бампер, но в последнем варианте время работу увеличится.

После прокладки проводов обматываем их в нескольких местах изолентой, все это закрепляем к жгуту задних фонарей и сквозь технологическое отверстие просовываем в багажный отсек.

Блок управления парктроником у нас тоже будет расположен в багажнике, туда и присоединяются все провода системы.

Что касается питания блока, то я взял плюс от заднего фонаря, та же и массу находим. Продолжаем протяжку проводов, уже в салон, я делал это по левой стороне. Провод у меня шел под обшивкой потолка.

Экран крепим в любом удобном месте, в качестве крепления используем двухсторонний скотч.

Затем идет обратная сборка. Напомню, что сложнее всего было протягивать провода, в остальном сложностей особо нет.

comments powered by HyperComments