Ремонт турбин

Ремонт турбин

Одним из наиболее дешевых методов увеличения мощности двигателя можно назвать турбонадув. Однако не стоит путать турбокомпрессоры с такими нагнетателями, работа которых основывается на механике. Нагнетатели работают при помощи ремней. Для того чтобы увеличить количество подаваемого в цилиндры воздуха, они забирают мощность у двигателя. В отличие от нагнетателей, турбокомпрессоры работают на основе энергии отработанных газов.Агрегат, который состоит из компрессора и газовой турбины называется турбокомпрессором. Турбокомпрессоры в работе употребляют энергию газов, которые уже отработаны.

Принцип работы турбокомпрессора

Принцип работы турбокомпрессора таков: газы, которые отработаны поршнями, вытесняются из цилиндров, через коллектор (выпускной), и под большим давлением с огромной скоростью попадают в корпус турбинного колеса, и заставляют вращаться турбинное колесо, на вал которого поставлено компрессорное колесо. Через компрессорное колесо прокачивается воздух по системе очистки, и направляется на корпус компрессорного колеса, далее сжавшийся воздух попадает в коллектор двигателя. Конструкция определенного турбокомпрессора, а также работа двигателя определяют, сколько сжатого воздуха и каково его давление. Его функция состоит в прокачке воздуха через очистительную систему и направление его через компрессорные колеса, где воздух сжимается, непосредственно на коллектор мотора. Объем воздуха и уровень его давления определяют работа двигателя и конструкция турбокомпрессора.

В двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе, вырабатываемая мощность будет зависеть от того, сколько топлива сгорело в цилиндрах (в соотношении топливо-воздух). Если турбокомпрессор увеличивает объем воздуха, подаваемого на цилиндры (в сравнении с аналогами атмосферными на тот же рабочий объем), то соответственно появляется возможность увеличения количества топливной смеси. Это обеспечит рост мощности на коленвале мотора.

Топливная система и другие узлы, необходимые для нормального «жизнеобеспечения» работы, конструктивно изменены у двигателей, оснащенных турбокомпрессорами.

Устанавливая турбокомпрессоры на атмосферные двигатели, нужно учитывать, как будет расти мощность двигателя. Не исключен тот факт, что придется внести коррективы в какие-либо узлы и адаптировать систему топлива на большие объемы топливной смеси.

Существуют несколько причин неисправности турбокомпрессоров: недостаточная подача масла, если масло с примесями, т.е. загрязненное, а также когда попадают посторонние предметы. Если масло подается по компрессору ограничено, то на подшипниках турбины остаются царапины, нагары. Если масло загрязнённое также приводит к получению уже более глубоких царапин на валу, а также на подшипниках. Во избежание подобных проблем масло должно соответствовать рекомендациям производителя двигателя. Если вам требуется ремонт или замена турбокомпрессора, вам нужно обратиться в компанию TurboRotor. Здесь вы можете найти как новые запчасти, так и восстановленные, с гарантией.  Более полную информацию можно посмотреть здесь .

 

 

comments powered by HyperComments