Сервис по ремонту авто, считает нанотехнология Run-Flat в колесах ненадежной

Специалисты американской организации J.DPower and Associatesпровели экспериментчто колесакоторые используются каждый деньотлично продолжают двигаться с проколомОни оказываются с нанотехнологиями RunFlat.

После экспериментов выяснилосьчто эти колеса больше подвергаются износуПравда они не ремонтируютсятак как их уже после отработки нужно менять полностью и всем комплектом сразуА в обычной резине можно заменить только одну.

У тех автовладельцеву которых покрышки RunFlatхоть разно пришлось менять колесоА в авто с самыми простыми колесами– это делалось на 19меньшеПосле проведенных статистических данных было высчитаночто резину обычно нужно менять уже после 36,3 тысяч километрова вот срок службы RunFlat меньше на девять с половиной тысяч километровДаконечно если у вас есть возможностьобратится в сервис тойота ремонтто это все легко и простоСпециалисты помогут сделать все быстро и качественноНо факт остается фактом.

Шины RunFlatпосле всех опросов владельцев машинвыявились хуже другихи по балам составили 665когда даже стандартные покрышки набрали 732 очка.

Также было проведено исследованиепо поводу производителей резиныОпрос провели среди разных легковых автомобилейИ признали шины компании  MichelinА одну из наилучших шин для джипов вызнали бренд Pirelli.

Во всех исследованиях участвовали  30,8 тысяч автовладельцев из Соединенных Штатов Америкиу каких были не старые автомобили последних летОценки выставлялись по количеству  проколловшумовым показателям а так же  скорости износу протектораособенно его скороститакже потере давления.

comments powered by HyperComments