Вытаскиваем клипсу защиты.

Под капотом Киа Сид Начал я замечать, что антифриз куда-то из расширительного бачка девается. Вытекает не так много, но все же раз в пару дней приходится литр подливать. Так дело не пойдет, нужно делать ремонт, а первое, с чего он начинается — с определения неисправности.Во время поисков решения наткнулся на интересный прибор — тахограф с скзи, мне бы он очень пригодился.

Все шланги и патрубки целые, сухие, как и сам расширительный бачок. В отопительной системе тоже нигде ничего не протекает. Последним проверил радиатор и тут-то и выяснилось, что утечка как раз-таки здесь. Можно было бы и на месте отремонтировать радиатор, мне предлагали помочь в этом местные специалисты, но я все же прислушался к советам экспертов и решил радиатор демонтировать и уже потом определить, подлежит ли он ремонту или же без замены не обойтись.

Слил жидкость, приступил к снятию радиатора. И уже в самом начале у меня возникла проблема, которая никак не решалась. Дело в том, что сверху здесь установлена пластиковая защита. Я думал, что она держится на винтах или болтах, уже подготовил инструменты, но точек крепления я так и не нашел. Попробовал подергать за защиту — не поддается. Если действовать так же, то вскоре я и вовсе пластиковую защиту сломаю, а этого делать крайне нежелательно. Проторчал около часа, а потом зашел домой и начал искать решение проблемы в интернете.

Как я оттуда узнал, пластиковая защита держится на клипсах, которые легко снимаются, просто нужно знать, как это делается. Берем тонкую шлицевую отвертку, потихоньку надавливаем на центр клипсы, в результате она должна уйти вглубь на пару миллиметров. После этого подцепляем ее и вытаскиваем. Таким же образом я справился и с остальными клипсами, после чего снял защиту и спокойно демонтировал радиатор.

В итоге мне его заштопали, установил элемент на место. Поставил защиту обратно, взял клипсы, которые при вытаскивании не повредились, хотя и могли бы, так что рекомендую иметь в запасе парочку. Давим на центральную часть клипсы до характерного щелчка. Поочередно защелкиваем все клипсы, пробуем пошатать защиту и если она надежно зафиксирована и не болтается, значит вы сделали все правильно.

comments powered by HyperComments