Зимние или всесезонные шины — какие шины купить? 

Мы делим шины  , среди прочего, на сезонные и многосезонные шины . Сезонные шины предназначены для определенных сезонов. Давайте пропустим специальные шины для этого момента, например, для внедорожников или для конкретных погодных условий. Тем не менее, чтобы не повредить шины при сборке, перекидку шин нужно делать всегда только на хорошем оборудовании.  Подъемники на https://evrosto.com.ua/

Всесезонная шина представляет собой смешанную шину (с некоторыми свойствами летних и зимних шин), которая приспособлена для работы в определенных (смешанных) условиях. Трудно говорить о ней, что она летняя шина, а уж тем более нельзя сказать, что она была типичной зимней шиной.

Всесезонные шины не предназначены для поездок по шоссе (летом и зимой) или зимних поездок в горы. Это, однако, не означает, что оно ни для чего не подходит, и что его нельзя использовать в таких условиях. Сравните, однако, как эти шины отличаются от сезонных шин.

Однако многие пользователи транспортных средств решают выбирать между комплектами  летних и зимних шин или одним комплектом на целый год , часто не осознавая последствий такого выбора или собственных ожиданий. Особенно, когда мы решаем ездить на одном комплекте шин в течение 12 месяцев, что вопреки позиции может быть очень рискованным выбором.

Характеристики летних, зимних и многосезонных шин

  • То, что характеризует летнюю шину, — это адаптация к работе при очень высоких температурах, которая является результатом использования правильной резиновой смеси. Летняя шина в зимних условиях теряет ходовые качества, теряет гибкость, твердеет (не только влияет на поведение шин на дороге / льду / снегу), но и ускоряет ее не столько износ, сколько риск повреждения / разрыва. Летняя шина может подходить или не подходить для грязи и снега (не путать с обычной зимней ездой);
  • Что характеризует зимнюю шину, так это ее адаптация к работе при низких температурах, которая является результатом использования немного более мягких резиновых смесей, которые приобретают лучшие характеристики управляемости при более низкой рабочей температуре. Таким образом, зимняя шина является летним эквивалентом (свойства, такие как тяга, комфорт, устойчивость к внешним факторам), но адаптирована к низким температурам. Зимняя шина в летних условиях сохранит относительно хорошую управляемость, но создаст высокое сопротивление качению, очень быстрый износ (зимняя шина пропорционально мягче летней из-за рабочей температуры);
  • Что характерно для многосезонной шины, так это ее адаптация к работе как при низких, так и при высоких температурах, хотя речь идет скорее об определенной средней температуре. Не будет такой шины, которая была бы полностью предрасположена к тому, чтобы быть летней (хотя она ближе к этой) или зимней (универсальный протектор, составные и дополнительные возможности вождения).

Помните об одном: летние шины — это не только шины для езды летом, но и шины, которые адаптированы, в том числе для движения на высокой скорости, с определенной нагрузкой, при высокой рабочей температуре, при этом минимизируется сопротивление качению и сохраняется максимальная управляемость и долговечность.

То же касается и зимней резины. И не бойтесь прямо здесь писать, что, прежде всего, все распространяется на скорость, рабочую температуру и материал, из которого изготовлена ​​шина.

Зачем нам многосезонные шины?

Всесезонные шины стоят между летними и зимними шинами, хотя ближе к летним шинам, таким как зимние шины. Учитывая погодные условия, преобладающие в нашей стране (небольшое количество снега), всесезонные шины пользуются большой популярностью. Однако многие люди забывают, что зима — это не только снег, но и скорость, и температура, о которой говорилось выше.

И здесь может оказаться, что многосезонная шина действительно является «мусором» или продуктом, предназначенным для пользователей городских автомобилей, которые: однажды: хотят сократить расходы и проблемы, связанные со сменой шин, два: использовать машины на коротких участках маршрута, например, mieście.v

Если мы предположим, что летние температуры высоки и растут как скорость или погодные условия, зимой температура отрицательная, хотя они растут с увеличением скорости. Не менее эти два разных температурных диапазона. Поэтому, если мы используем многосезонную шину, мы вписываемся более или менее в середину этих отсеков, получая идеальные шины для работы как при положительных, так и при отрицательных температурах. Однако, если мы покидаем автомагистраль летом или используем всесезонные шины при -20 градусах на заснеженных дорогах, может оказаться, что шина либо потеряет свои свойства, либо будет повреждена.

comments powered by HyperComments